Посадочный план на конец января

Приветствую вас читатели моего блога! Сегодня хочу с вами поделиться, какие эксперименты я буду проводить в конце января, что-то посажу первый раз, используя новую и старую (для меня) технологию посадки.
В конце лета с сайта aliexpress мной были заказаны семена (все картинки я прилагаю): клубника синяя и с куриное яйцо (единственное насторожило, что семена одинаковые), розы трех сортов, баклажановое дерево, морковь разноцветная, томат фиолетовый, огурцы белые. Стало очень любопытно, и я начала поиски комментариев ну хоть каких-то. Увы, о том, что у кого взошло, сообщений было очень мало, вся информация касалась в основном доставки. Будем проверять на своем опыте. Даже если ничего не взойдет это тоже опыт, но уже доказанный.
Прибывшие семена клубники и роз дожидаются своего часа в холодильнике.
Итак, что я буду сеять в конце января, каким растениям нужно больше времени на всхожесть и рост для переселения на постоянное место жительства (или один сезон). Первые семена
будут клубники и земляники - красная варежка, гигантела, любаша и с aliexpress. Вторыми пойдут баклажаны - это дерево, вкус грибов, изумрудный, индус и мечта огородников. Следующие на очереди будут лук порей, розы, спаржа, сельдерей и сладкий перец, горький перец сажать в этом  году у себя на участке не буду.
Постараюсь сделать для вас видеозапись и все свои действия показать и рассказать. Надеюсь, вам будет интересно, а для меня будет новый опыт.
Спасибо за чтение.



Комментарии