Рассада

Здравствуйте дорогие читатели! Хочу извиниться перед вами, что так долго не писала в своем блоге. Сегодня хочу поделиться своими результатами посева рассады.
Сеяла семена тремя способами:

1. Самокрутка (туалетная бумага + пакет), что можно сказать про этот способ, он мне не понравился. Из-за того что нет земли и питания ростки погибают, мне пришлось ее до сыпать и закручивать все обратно . Сейчас растения чувствуют себя хорошо и это вы можете наблюдать на фото. Что касается всходов семян купленных с сайта алиэкспресс, то могу сказать одно, взошло мало чего.
Баклажаны не взошли вообще. Для роз еще прошло мало времени. А вот клубника меня очень порадовала, проклюнулась почти вся на ура и пустила по первому настоящему листику. Но, сеяла я ее обычным, поверхностным способом. 2. Улитка или по-другому в подложку, результатов пока не дало, сказать ничего не могу.
3. Обычный способ в стаканчики. Здесь все хорошо, только минус один, много занимают места.
Я не досвечиваю и не удобряю всходы, не вижу в этом
необходимости. На этом закончу свой рассказ. Не бойтесь экспериментировать, ведь что-то вы найдете для себя.

Вот совсем скоро начнем посадку помидор заодно проверим, как поведут себя семена с алиэкспресс.
Спасибо за чтение.

Комментарии